UNIQUE TO THE PROFI INSTUMENTARY
Our benefits
Subscribe to news
Поделиться:

Accrual of bank interest

Deposit size    ($) Interest Rate (%)

Standart Safe
>2500 1 no  
>10.000  3 4
>25.000 4 6
>100.000   8 10

As a rule, money resources on the trader account are as maintenance of trading operations. The trading account quite often name – guarantee- mortgaging. It means that if the trading operation has negative result, money are written off from the account; if the trading operation has positive result, money will add to a capital amount. Thus, the deposit-itself is not the means of accumulation, but it is the insurance; another words, it is a guarantee that dealing centre will not appear at a loss, and will allow to make margin bargains to the clients.

However, it a usual situation when the significant means on a client's account simply lies "the dead consignment" and not involved in trading operations. For example, it is typical for traders using conservative tactics when only insignificant part of the deposit is removed to the market.

As a result, the increasing quantity forex-dealers began to offer to the clients the service of percent calculation on available assets (Free Margin), this is the means, which are not involved in trading operations. Free Margin can vary every day, therefore the percent is calculated on the end of a day and summed up on the separate account. From this account, all the percents will transfer to the client deposit and will be calculate to the account at first days of next month.

It is necessary understand that dealing centre is not the bank organization; percent calculation is not its core business, therefore interest rates slightly less then in the bank, except for some special cases (for example, in the trade with the increased commissions). Besides, for accepting percents, broker usually requires at least making one trading operation within account and treats percent, as some indemnification of commissions.

In our company the size of the interest rate hesitates from 1 to 6,5 % on available assets from the deposit 2'500 USD. The concrete size of the rate depends on a service type (Standard or Safe) and the size of the initial deposit. Percents are charged under the difficult scheme, with daily capitalisation.

This privilege is available to all clients of the company without restrictions.

УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОФИ
Наши преимущества
Подписка на новости
Поделиться:

Процент на депозит

Deposit size    ($) Interest Rate (%)

Standart Safe
>2500 1 no  
>10.000  3 4
>25.000 4 6
>100.000   8 10

На депозит ежедневно начисляются проценты до 10% годовых, если эквити текущего дня больше 2’500$ и была закрыта хотя бы одна сделка. В конце месяца проценты депонируются на счет и могут быть востребованы. Если в течении 6 месяцев подряд по счету не совершается ни одной сделки взимается комиссия - 25$.

Как правило, денежные средства на счету трейдера выступают в качестве обеспечения торговых операций. Торговый счет нередко называют - гарантийно-залоговым. Это означает, что если торговая операция имеет отрицательный результат, средства списываются со счета, если положительный, прибавляются к основной сумме. Таким образом, сам по себе депозит не является средством накопления, но является страховкой, гарантией того, что дилинговый центр не окажется в убытке, позволяя совершать маржинальные сделки своим клиентом.

Однако, часто возникает ситуация когда значительные средства на счете клиента просто лежат "мертвым грузом" и никак не задействуются в торговых операциях. Например, это характерно для трейдеров использующих консервативную тактику, когда в рынок выводится лишь незначительная часть депозита.

В связи с этим, в последнее время все большее количество форекс дилеров стало предлагать для своих клиентов услугу по начислению процентов на свободные средства (Free Margin), то есть на средства, которые не задействованы в торговых операциях. Free Margin может меняться каждый день, поэтому процент высчитывается на конец дня и суммируется на специальном счете. С него начисленные проценты заносятся сразу на депозит клиента за весь месяц, в первых числах следующего месяца.

Следует понимать, что дилинговый центр - это не банковская организация, начисление процентов это не ее основной бизнес , поэтому процентные ставки в среднем несколько меньше банковских, за исключением некоторых особых случаев (например, при торговле с повышенными комиссионными). Кроме того, для получения процентов брокер обычно требует совершение хотя бы одной торговой операции по счету и трактует проценты, как некоторую компенсацию комиссионных сборов.

В нашей компании размер процентной ставки колеблется от 1 до 6,5% на свободные средства от 2'500 USD. Конкретный размер ставки зависит от вида сервиса (Standard или Safe) и размера первоначального депозита. Проценты начисляются по сложной схеме, с ежедневной капитализацией.

 

Данная преференция доступна для всех клиентов компании без ограничений.